Вопросы и ответы

"ТОО "Коллекторское агентство "ID Collect (АйДи Коллект)" является профессиональным “игроком” на рынке услуг по взысканию. Мы покупаем задолженность физических лиц и в качестве нового кредитора можем предложить более лояльные схемы погашения.
Почему мне поступают звонки из “ТОО "Коллекторское агентство "ID Collect (АйДи Коллект)"“?

Если Вам поступил звонок или Вы получили письмо (смс, e-mail) из “ТОО «Коллекторское агентство «ID Collect (АйДи Коллект)»“ – это значит, что у Вас имеется непогашенная задолженность, которая была уступлена “ТОО «Коллекторское агентство «ID Collect (АйДи Коллект)»“ или передана в работу нашего агентства. Если у Вас лично нет непогашенной задолженности, но Вы знакомы с должником – сообщите специалисту известные Вам контактные данные должника. Если Вы не знакомы с должником – также сообщите об этом специалисту агентства, чтобы больше не получать уведомлений.

Как удостовериться в том, что моя задолженность была уступлена “ТОО "Коллекторское агентство "ID Collect (АйДи Коллект)"“?

В случае, если Ваш договор займа уступлен другому кредитору, Вы должны получить Уведомление о состоявшейся уступке прав требования, подтверждающее переход права требования задолженности от Вашего первоначального кредитора новому кредитору. Если по каким-либо причинам Уведомление о смене кредитора Вами не получено, и Вам сообщают, что у Вас имеется задолженность перед “ТОО «Коллекторское агентство «ID Collect (АйДи Коллект)»“, Вы можете позвонить по телефонам +7 700 003 77 33 ; +7 778 003 77 33, сообщить специалисту свои ФИО и дату рождения для подтверждения Вашей личности. Специалист подтвердит, либо опровергнет факт передачи договора займа “ТОО «Коллекторское агентство «ID Collect (АйДи Коллект)»“, ответит на Ваши вопросы, связанные с просроченной задолженностью, при необходимости инициирует направление в Ваш адрес повторного Уведомления о смене кредитора.

Как узнать кому и сколько я должен?

Для того, чтобы узнать сумму Вашей задолженности и наименование кредитора, Вам необходимо позвонить по телефонам +7 700 003 77 33 ; +7 778 003 77 33, сообщить специалисту свои ФИО и дату рождения для подтверждения Вашей личности. Специалист обязательно ответит на Ваши вопросы, связанные с просроченной задолженностью.

Как оплатить долг?

Если Ваша задолженность была уступлена в “ТОО «Коллекторское агентство «ID Collect (АйДи Коллект)»“ по договору цессии, Вы можете воспользоваться несколькими способами оплаты, которые указаны в разделе «Оплатить долг». Если “ТОО «Коллекторское агентство «ID Collect (АйДи Коллект)»“ взыскивает Вашу просроченную задолженность от имени кредитора, то Вам нужно связаться с нами по телефонам +7 700 003 77 33 ; +7 778 003 77 33 и запросить у специалиста способы погашения просроченной задолженности.

Подаёт ли “ТОО "Коллекторское агентство "ID Collect (АйДи Коллект)"“ в суд иски о взыскания задолженности?

“ТОО «Коллекторское агентство «ID Collect (АйДи Коллект)»“ взыскивает просроченную задолженность на всех её этапах и работает по всей территории Казахстана. Основными направлениями деятельности агентства являются: судебное взыскание и сопровождение хода исполнительного производства. Если у Вас имеется просроченная задолженность, рекомендуем Вам решить вопрос в досудебном порядке.

В чём преимущества досудебного погашения долга?

В Ваших интересах решить проблему задолженности в досудебном порядке. По статистике, в 98% случаях суд выносит решение в пользу кредитора. После вынесения судебного решения в пользу кредитора, Вы будете обязаны не только единовременно погасить всю сумму долга, но и оплатить издержки кредитора.

Как получить справку об отсутствии задолженности?

Справка об отсутствии задолженности выдаётся действующим кредитором. Если Ваша задолженность была уступлена “ТОО «Коллекторское агентство «ID Collect (АйДи Коллект)»“, Вы можете воспользоваться нашей формой на сайте «Получить справку». Также Вы можете заказать справку, позвонив нам по телефонам +7 700 003 77 33 ; +7 778 003 77 33.

Что мне делать, если я считаю, что мои права были нарушены?

Мы дорожим нашей репутацией и стремимся выстроить доверительные отношения между кредитором и должником. Если Вы считаете, что в ходе взыскания Вашей задолженности Ваши права были нарушены, убедительно просим Вас сообщить нам об этом через специальную форму «Оставить обращение».

Как удостовериться в том, что моя задолженность была уступлена “ТОО "Коллекторское агентство "ID Collect (АйДи Коллект)"?

В случае, если Ваш договор займа уступлен другому кредитору, Вы должны получить Уведомление о состоявшейся уступке прав требования, подтверждающее переход права требования задолженности от Вашего первоначального кредитора новому кредитору. Если по каким-либо причинам Уведомление о смене кредитора Вами не получено, и Вам сообщают, что у Вас имеется задолженность перед “ТОО «Коллекторское агентство «ID Collect (АйДи Коллект)»“, Вы можете получить «Справку о переходе права требования» через личный кабинет на сайте или позвонить по телефонам +7 700 003 77 33 ; +7 778 003 77 33, сообщить специалисту свои ФИО и дату рождения для подтверждения Вашей личности. Специалист подтвердит, либо опровергнет факт передачи договора займа “ТОО «Коллекторское агентство «ID Collect (АйДи Коллект)»“, ответит на Ваши вопросы, связанные с просроченной задолженностью, при необходимости инициирует направление в Ваш адрес повторного Уведомления о смене кредитора. 

Как узнать кому и сколько я должен?

Для того, чтобы узнать сумму Вашей задолженности и наименование кредитора, Вы можете узнать всю информацию о Вашей задолженности и управлять ей в личном кабинете на сайте или позвонить по телефонам +7 700 003 77 33 ; +7 778 003 77 33, сообщить специалисту свои ФИО и дату рождения для подтверждения Вашей личности. Специалист обязательно ответит на Ваши вопросы, связанные с просроченной задолженностью. 

Какие варианты решения досудебного урегулирования?

Возможно заключение нового графика погашений с более гибкими условиями, для оформления которого Вы можете зайти в личный кабинет на сайте и подать заявку на рассмотрение или позвонить по телефонам +7 700 003 77 33; +7 778 003 77 33. Специалист обязательно ответит на Ваши вопросы и подберет более гибкие условия погашения задолженности. 

Что такое реструктуризация кредита? 

Реструктуризация кредита — изменение условий, которые направлены на облегчение погашения Вашейзадолженности.  

Как получить реструктуризацию по кредиту?

Вы можете выбрать наиболее комфортный вариант для себя: 

  • оставить заявку на получение реструктуризации в личном кабинете; 
  • отправить письмо на адрес электронной почты компании info@idcollect.kz; 
  • позвонить по телефонам +7 700 003 77 33; +7 778 003 77 33; 
  • посетить офис ID Collect по адресу: г. Алматы, ул. Шевченко, дом 162\7, 4 этаж. 
Есть ли комиссия за предоставление реструктуризации?

Комиссии за предоставление реструктуризации нет. 

Какие документы необходимо иметь при себе для получения реструктуризации?

Для рассмотрения получения реструктуризации Вам достаточно обратиться к нам любым удобным способом без предоставления дополнительных документов. Мы предложим Вам новый график погашений. 

Если Вы желаете получить еще более гибкие для себя условия погашения, ссылаясь на тяжелую жизненную ситуацию/болезнь/декрет/роды и прочие обстоятельства, то необходимо будет предоставить соответствующие документы, подтверждающие эти обстоятельства:  

  • справка с места работы с указанием/изменением/снижением оклада; 
  • приказ/справка/дополнительное соглашение/соглашение к трудовому договору об увольнении/сокращении/переводе на неполный рабочий день/о направлении в отпуск без содержания; 
  • документ, подтверждающий регистрацию в качестве безработного; 
  • справка с ПКБ о нагрузке кредитной истории; 
  • справка по инвалидности;  
  • свидетельство о рождении ребенка; 
  • документ с лечебного учреждения, подтверждающий наличие заболевания;  
  • документ, подтверждающий прохождение срочной воинской службы и нотариально заверенную доверенность на представителя Ваших интересов; 
  • прочие

Срок действия подтверждающих документов должен быть не позднее 30 календарных дней от даты выдачи/получения документа на момент принятия заявления. 

Кто относится к категории «социально уязвимые слои населения»?

1) ветераны Великой Отечественной войны; 

1-1) ветераны, приравненные по льготам к ветеранам Великой Отечественной войны; 

1-2) ветераны боевых действий на территории других государств; 

2) лица с инвалидностью первой и второй групп; 

3) семьи, имеющие или воспитывающие детей с инвалидностью; 

4) лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом уполномоченным органом в области здравоохранения; 

5) пенсионеры по возрасту; 

6) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не достигшие двадцати девяти лет, потерявшие родителей до совершеннолетия. При призыве таких лиц на воинскую службу возраст продлевается на срок прохождения срочной воинской службы; 

7) кандасы; 

8) лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 

9) многодетные матери, награжденные подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа» или получившие ранее звание «Мать-героиня», а также награжденные орденами «Материнская слава» I и II степени, многодетные семьи; 

10) семьи лиц, погибших (умерших) при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при подготовке или осуществлении полета в космическое пространство, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка; 

11) неполные семьи. 

Как получить реструктуризацию военнослужащему?

Вам необходимо подать заявку на получение реструктуризации любым удобным способом с предоставлением документа, подтверждающего факт призыва или прохождения военнослужащим срочной воинской службы и нотариально заверенную доверенность на представителя Ваших интересов 

Вам будет предоставлена отсрочка по оплате долга на срок прохождения службы. 

Если изменился номер телефона/адрес регистрации/проживания. Что делать?

Вам необходимо обновить личные данные любым удобным способом: 

  • посетите офис ID Collect по адресу: г. Алматы, ул. Шевченко, дом 162\7, 4 этаж; 
  • свяжитесь с нами по телефонам: +7 700 003 77 33, +7 778 003 77 33; 
  • оставьте обращение, написав нам на следующий адрес электронной почты info@idcollect.kz или на WhatsApp
Как я могу узнать информацию о ЧСИ, который наложил арест на счет?

Вы можете осуществить поиск себя в едином реестре должников и временно ограниченных на выезд должников физических лиц, должностных лиц юридического лицапо ссылкевведя ИИН и получив информацию о ЧСИ, наложившим арест на Ваш счет. 

Должник умер. Что делать?

Родственникам умершего должника необходимо обратиться к нам любым удобным способом с предоставлением свидетельства о смерти для дальнейшего рассмотрения урегулирования вопроса погашения задолженности: 

  • посетите офис ID Collect по адресу: г. Алматы, ул. Шевченко, дом 162\7, 4 этаж; 
  • свяжитесь с нами по телефонам: +7 700 003 77 33, +7 778 003 77 33; 
  • оставьте обращение, написав нам на следующий адрес электронной почты info@idcollect.kz или на WhatsApp.   
Могу ли я досрочно погасить задолженность по кредиту третьего лица (должника)?

Да, Вы можете досрочно погасить задолженность по кредиту третьего лица (должника). 

Свяжитесь с нами любым удобным способом: 

  • посетите офис ID Collect по адресу: г. Алматы, ул. Шевченко, дом 162\7, 4 этаж; 
  • свяжитесь с нами по телефонам: +7 700 003 77 33, +7 778 003 77 33; 
  • оставьте обращение, написав нам на следующий адрес электронной почты info@idcollect.kz или на WhatsApp.   

Связаться с нами

Уважительное отношение и доверие — наш базовый принцип. Просто расскажите нам о своих обстоятельствах, и мы вместе найдем решение.
Напишите нам